поделиться в соц. сетях
Главная  | 
Вход
 |  Регистрация  |  Обратная связь
Авторизация пользователя
Логин 
Пароль 
«Я не ходил в киношколу, я ходил в кино»


КВЕНТИН ТАРАНТИНО

«Кино – это жизнь, из которой вырезано всё скучное»


АЛЬФРЕД ХИЧКОК

«Фильм должен иметь начало, середину и конец, но не обязательно в таком порядке»


ЖАН-ЛЮК ГОДАР

«Фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать»


АЛЬФРЕД ХИЧКОК



«Воображение важнее знаний»


СЕРГЕЙ ЭЙЗЕНШТЕЙН



«Уходя со сцены, не забудьте выйти из образа»


ГЕОРГИЙ ВИЦИН




«Три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий»


СТИВЕН СПИЛБЕРГ



«Продюсеры не хотели, чтобы это было сделано хорошо. Они хотели, чтобы это было сделано к четвергу»


РОНАЛЬД РЕЙГАН


«Все-таки жаль немое кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно»


ЧАРЛИ ЧАПЛИН

"Самые лучшие актеры, конечно, у Диснея. Плохого актера он просто стирает"


АЛЬФРЕД ХИЧКОК

«В тёмных очках я – Джек Николсон. Без них я жирный и 70-летний»


ДЖЕК НИКОЛСОН

«Я сформировавшийся режиссёр. Если я снимаю «Золушку», зритель сразу видит тело в карете»


АЛЬФРЕД ХИЧКОК

"Съёмочный процесс – это последовательный ряд выходов из положения"


МИХАИЛ РОММ

"Режиссёр – это Колумб на корабле. Он хочет открыть Америку, а команда хочет домой"


ФЕДЕРИКО ФЕЛЛИНИ

"Кино самое красивое мошенничество в мире"


ЖАН-ЛЮК ГОДАР

"Сценарий - это 90% успеха. Но есть некие составляющие продукта. Первый из них - бюджет"


ФЕДОР БОНДАРЧУК

"Надо жить на экране, а не играть. Тогда и зритель поверит тебе"


ВЯЧЕСЛАВ ТИХОНОВ

"Продолжительность фильма определяется выносливостью мочевого пузыря обычного зрителя"


АЛЬФРЕД ХИЧКОК

"Режиссеры бывают трех видов: умные, изобретательные и большинство"


ЖАН КОКТО

"Снимайте фильм так, будто это ваша последняя съемка"


СЕРГЕЙ ПОНАМОРЕВ

"Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда"


ФАИНА РАНЕВСКАЯ

"Я играю дураков, поэтому меня везде воспринимают как родного"


САВЕЛИЙ КРАМАРОВ

"Для хороших актеров нет дурных ролей"


ФРИДРИХ ШИЛЛЕР

"Актёр должен научиться трудное сделать привычным, привычное лёгким и лёгкое прекрасным"


КОНСТАНТИН СТАНИСЛАВСКИЙ

"Кино дает возможность без всякой опасности испытать восторг, страсти и желания, которые в обычной жизни обязательно подавляются!"


КАРЛ ЮНГ

"Лучший в мире кинозал — это мозг, и ты понимаешь это, когда читаешь хорошую книгу"


РИДЛИ СКОТТ

"Если в конце года я могу сказать, что я видел десять по-настоящему — без всяких скидок — хороших фильмов, значит, год удался"


КВЕНТИН ТАРАНТИНО

«В своих фильмах американцы всегда дают мне роли подонков. Но я мщу им: делаю своих подонков круче, чем их герои»


ВЕНСАН КАССЕЛЬ

«Если правильно поставить фильм с точки зрения его эмоциональной силы, японские зрители будут взвизгивать в тех же местах, что и индусы»


АЛЬФРЕД ХИЧКОК

«Для меня единственный способ избавиться от своих страхов — снять о них фильм»


АЛЬФРЕД ХИЧКОК

«Если фильм имеет успех, это бизнес. Если фильм не имеет успеха, это искусство»


КАРЛО ПОНТИ


«Чем меньше бюджет, тем больше идея»


ФРЕНСИС ФОРД КОППОЛА


«Нужен ли миру ещё один дерьмовый фильм — вот какой вопрос должны задавать себе режиссёры»


АЛАН МУР


«Зрители всегда правы. Один человек может быть идиотом, но тысяча идиотов, собравшихся в зрительном зале, — это самый гениальный критик»


БИЛЛИ УАЙЛДЕР


«Съёмочная группа — это микромодель нашего государства». Это прям видно, начиная от верхушки и заканчивая съёмочной группой»

«Невозможно спасти плохой фильм хорошей музыкой»


ЭННИО МОРРИКОНЕ

«Надо снимать сердцем, совершенно искренне и максимально честно относясь к материалу, к себе самим и к будущему зрителю»



«Кино — это просто кино, до тех пор, пока ты не сделаешь такое кино, про которое все скажут: вот это да!»


ХАВЬЕР БАРДЕМ

 
Новости кино

Эмир Байгазин получил первого «Льва» в истории казахстанского кино
Картина Эмира Байгазина «Озен» («Река») получила приз «Лучший Режиссер» программы «Горизонты» на 75 Венецианском кинофестивале

Мировая премьера фильма состоялась 4 сентября. В конкурсной программе «Горизонты» участвовали еще 18 авторских фильмов, представляющие «новые тенденции в развитии кинематографа». Призеры юбилейного фестиваля были объявлены 8 сентября. Награду «Льва» за лучшую режиссуру получила Агнешка Пучило, представитель польского ко-продюсера картины компании Madants, так как сам Байгазин отправился представлять фильм в Торонто. Там состоится североамериканская премьера фильма в рамках основной конкурсной программы «Платформа».

Эмир Байгазин выступил на картине в качестве сценариста, режиссера, оператора-постановщика, продюсера и монтажера. В производстве заключительной части Трилогии Аслана (первые две части – «Уроки гармонии» и «Раненый ангел») участвовали Министерство культуры и спорта РК, АО «Казахфильм» им. Ш.Айманова, Польский Институт кино и фонд Sorfond (Норвегия). На стадии развития проект получил грант MPA APSA.

На следующий день после премьеры на фильм «Озен» («Река») вышли рецензии ведущих международных изданий о кино:

Hollywood Reporter

«Стиль Эмира Байгазина узнаваем в каждом кадре – это чудо изящной композиции, его образы дышат в интерьерах дома, сельских экстерьерах и в экспансивной красоте природы вокруг, как дополнение к пониманию неторопливого развития драмы. Режиссёр впервые выступает в качестве оператора фильма. Широкие кадры мастерски откалиброваны с точки зрения пространственной динамики, а персонажи фиксированы или перемещаются естественно, без излишней хореографической выстроенности. Движение камеры всегда минимально, кроме двух ключевых моментов фильма, когда звучит закадровая хоровая музыка.

«Река» – странный и притягательный образ загадочного путешествия за пределы арт-хауса. Настолько она визуально восхитительна и богата гуманистическими наблюдениями».

Screen Daily

«Заключительный фильм в Трилогии Аслана режиссера Эмира Байгазина («Уроки гармонии» , 2013, и «Раненый ангел», 2016), «Озен» («Река») – это завораживающая история угнетения и освобождения. Выдержанный и характерно строгий, он бросает вызов- заклинание, призывающий к себе рискованных, свободно мыслящих дистрибьюторов бескомпромиссного авторского кино.

В кинематографическом стиле Эмира Байгазина всегда есть скрытый смысл повествования, заставляющий задуматься о тайнах, исследующих вопросы личной свободы, искушения и семейных связей».

Cineuropa

«Фильм "Река" с легкостью является одним из самых визуально экстравагантных лент в секции «Горизонты» – и это подтверждает позицию Байгазина как смелого авторского режиссера»

«Сценарист и режиссер Эмир Байгазин впервые выступил в роли оператора-постановщика. В его руках камера становится инструментом визуального восхищения миром с тонким чувством композиции. Образ фильма – история, ступающая словно на «цыпочках» между реальным и мифологическим миром, сквозь сферу символического, похожего на коллективное бессознательное и реалиями сегодняшнего дня глобального мира, вторгающегося в мирную традиционную жизнь за пределами западной цивилизации, современными технологиями и поп-культурой».

«Река» не предполагает легких ответов. Этот кажущийся недостаток оборачивается силой функциональности отражения ума зрителя, как мерцающий свет течения реки, где каждый может увидеть как свое реальное отражение, так и то, что хотел бы увидеть».

Nonsolocinema

«Как и в предыдущих картинах трилогии, Эмир Байгазин показал выдающуюся работу с молодыми актерами и добился выразительной, шокирующей правды жизни на экране. Солнечные лица братьев, как и тень лица Каната, безусловно, останутся в анналах истории кино Центральной Азии».

NOW

«Этот необычный взгляд на жизнь пятерых братьев, выросших в уединении, может стать испытанием зрительской выносливости. Но вы будете вознаграждены как суровым остроумием, так и политической аллегорией, которые заставят вас размышлять над этими яркими образами».

Cinemascope

«Эмир Байгазин – режиссер чувствительности и сдержанности , продолжая сагу «Уроков гармонии» приходит к третьему части, которая определяет ритм и атмосферу всей трилогии».

IONCINEMA

«Эмир Байгазин представляет окончательный портрет если не дисфункции, то трагедии архаических традиций в столкновении с современным миром.

Байгазин выступает здесь также оператором-постановщиком, представляя мир реки, как мечтательную сагу о побеге».

Cinematografo

«Озен» («Река») перемещает зрителя в метафизическую вселенную, где переплетаются магия и реализм… Ничто не оставлено на волю случая на уровне постановки действительно редкой визуальной силы».

Напомним, дебютная картина Эмира Байгазина «Уроки гармонии» получила Серебряного медведя на Берлинале за выдающиеся художественные достижения (2013). Премьера второго фильма «Раненый ангел» также состоялась на Берлинском кинофестивале в рамках программы Panorama Special (2016). В августе 2018 года Эмир Байгазин был удостоен специального приза «За вклад в красоту мирового кинематографа» на кинофестивале Anonimul в Румынии, где также прошла премьера его черно-белого фильма «Хотите посмотреть на звезды?»


Назад

Разработка и поддержка сайта neon-group. | Дизайн сайта go-web.kz. | Дизайн логотипов Максим Черных. | Все права на сайт принадлежат SKARABEI STUDIO.
Web site engine code is Copyright ©2007-2008 by Kasseler CMS. All rights reserved.

Яндекс.Метрика